Microsoft выпустила Kinect для PC

Microsoft начала продажи версии бесконтактного контроллера Kinect для PC, а также представила финальную версию инструментария разработчика.

Kinect для PC стоит примерно в два раза дороже, чем оригинальный вариант для приставки Xbox 360. Кроме того, инструментарий разработчика (SDK) в финальной версии не позволяет использовать «игровую» версию контроллера. Однако возможно, что для работы с Kinect-приложениями под Windows пользователям не понадобится отдельное устройство — на рынке появятся компьютеры со встроенной поддержкой технологии.

Ноутбуки с поддержкой Kinect уже продемонстрировала компания ASUS. Таким образом, изначальные опасения на тему того, что ограничения Microsoft будут сдерживать развитие технологии, могут оказаться беспочвенными — теперь все зависит от того, заинтересует ли технология разработчиков игр и приложений, а также производителей компьютеров. Пока неизвестно, будет ли Microsoft сама производить сенсоры для встраивания в ноутбуки.

Инновационность Kinect изначально привлекала энтузиастов, создававших еще до появления документации трехмерные браузеры в стиле фильма «Особое мнение» и симуляторы боев на лазерных мечах в стиле «Звездных войн». Инструментарий, выпущенный Microsoft в середине прошлого года, лишь подстегнул интерес к этому направлению.

На первых порах Microsoft будет выпускать PC-версию Kinect ограниченным тиражом в 12 странах (Россия в это число не входит), пытаясь выйти, в первую очередь, на аудиторию профессиональных разработчиков и энтузиастов. Для этих пользователей новинка будет привлекательна возможностью создавать коммерческие приложения без отчислений Microsoft — компания планирует зарабатывать только на продаже устройств.

Новая версия инструментария разработчика получила ряд новшеств по сравнению с бета-версией. Теперь поддерживается работа до четырех контроллеров одновременно. Также появилась поддержка режима Near Mode, позволяющего Kinect работать на расстоянии от 40 сантиметров, так как оригинальное устройство проектировалось с учетом крупных пространств и некорректно определяет пользователя, сидящего рядом с компьютером. Наконец, в инструментарии появился ряд улучшений, связанных с распознаванием речи и движений тела пользователя.

© Digit.ru

Добавить комментарий

Войти с помощью: