В Одноклассниках, помидорная война грядет!

Социальная сеть «Одноклассники» открыла для рекламодателей новый сервис «Пакости», позволяющий размещать посторонние элементы на фотографиях-аватарах пользователей.

Механика платформы «Пакости» была протестирована в феврале, когда пользователи «бросались» в друзей по социальной сети виртуальными снежками. Стоимость одного снежка составляла 15 ОКов (ОК – внутренняя валюта сети), количество брошенных снежков в одну фотографию не ограничивалось. Очистить свою фотографию пользователь мог бесплатно, в два клика, сообщает РИА «Новости».

Рекламодатели, используя платформу, смогут предложить пользователям размещать на фотографиях своих друзей те или иные элементы-«пакости» в случайном порядке в любом месте. Отображаться они будут от двух до семи дней, в зависимости от договоренности с рекламодателем. Возможность очистить аватар от «пакостей» останется бесплатной.

«Учитывая востребованность подарочных спецпроектов, мы полагаем, что механика «Пакости», обладающая доступной стоимостью, будет также интересна для рекламодателей», – отметил коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков.

31 марта, в преддверии «дня дураков», соцсеть запускает специальную акцию «Запули помидором». Пользователи смогут кидаться в фотографии друг друга виртуальными помидорами, при этом «отклонить» бросок нельзя, но можно от него очиститься. Стоимость одного помидора составляет 10 ОКов, акция продлится четыре дня.

Добавить комментарий

Войти с помощью: