Жил был сотрудник N, который очень любил буквы. Много у него было букв разных цветов, размеров, с завитушками и самого строгого вида. Большие пустотелые стояли на полочках, в шкафу стояли бравурные, деловые кучками лежали на столе, вульгарные же и непристойные были тщательно спрятаны под матрасом. И с собой носил мелких букв полные карманы, хотя в заднем же кармане у него была свинцовая буква я, для весу.
С таким то количеством буков убедить кого угодно в чем угодно было ему раз плюнуть – за раз десятка два букв выплевывал, а уж в письма насыпал будь здоров.
И случился у него как то мелочный спор с другим сотрудником, X, ну как это бывает, сотрудник ему слово – а он ему десять, сотрудник опять слово, а он ему щедрой рукой сотни две – раз, два! Запечатал письмо электронное и довольный занялся расстановкой модных букв на полочках. Только через две минуты приходит к нему ответное письмо, а там в каждой букве сотрудник X согласен, а в целом – нет. Нахмурил брови сотрудник N и килограммчик строгих букв в письмо кинул, подумал – еще грамм семьдесят восклицательных знаков добавил и отправил письмо. Ан, нет, через две минуты опять пришло письмо, то же слово, каждая буква согласная, в целом нет, не согласен X. Рассвирепел сотрудник, а ну давай кидать буквы на экран, из подвала принес даже ведро болдов и тоже кинул. Тяжелое получилось письмо, обстоятельное, в аргументы буквы сложились, доводами перемежались, хрен с таким поспоришь. С железным грохотом ушло на сервер. А через две минуты, раз, ответ, одно слово, в каждой букве согласен сотрудник X, а в целом – нет!.
Нервный срыв случился у сотрудника N и увезли его в дурку.
А к сотруднику X подходили потом многие, просили буквы показать. Буквы впрочем были все обыкновенные и на все согласные, складывались только несогласно, вот так: шлбтн.